Сегодня 15 октября 2024, Вторник (13:11)
Партизанский городской округ
 Главная страница | Форум города | Исторический раздел
.::МЕНЮ::.
 ● Главная  
 ● Архив новостей-2023  
 ● Архив новостей-2022  
 ● Архив новостей-2021  
 ● Архив новостей-2020  
 ● Архив новостей-2019  
 ● Архив новостей-2018  
 ● Архив новостей-2017  
 ● Архив новостей-2016  
 ● Архив новостей-2015  
 ● Архив новостей-2014  
 ● Архив новостей-2013  
 ● Архив новостей-2012  
 ● Архив новостей-2011  
 ● Архив новостей-2010  
 ● Архив новостей-2009  
 ● Архив новостей-2008  
 ● Архив новостей-2007  
 ● Архив новостей-2006  
 ● Защита гражданских прав  
 Общие сведения о городе  
 ● Исполнительная власть  
 ● Общие сведения  
 ● История города  
 ● История шахт  
 ● Герб города  
 ● Гимн города  
 ● Флаг города  
 ● Фото города  
 ● Почтамт УФПС  
 ● Историческая летопись  
 Социальная сфера  
 ● Соц.защита населения  
 ● Здравоохранение  
 ● Школы города  
 ● Детские сады  
 Организации и службы  
 ● Финансовые учреждения  
 ● Фирмы и Предприятия  
 ● Магазины  
 ● СМИ  
 Расписание транспорта  
 ● Автобусный транспорт  
 ● Желез-ный транспорт  
 ● Такси  
 Отдых и развлечения  
 ● Рестораны, ночные клубы  
 ● Культура, искусство  
 ● Гостиницы, турбазы  
 Разное  
 ● Об авторе и проекте  
 ● Поддержать проект  
 ● Реклама на сайте  
 ● Городской форум 



Приветствуем, Гость

Имя
Пароль


05.09.2013
ПЛАТА ЗА ПЛОМБУ ВОДОМЕРА

Взимание платы за опломбировку водомера противоречит законодательству, однако водоснабжающая организация в Партизанске продолжает эту порочную практику. Повторно и с сокращением публикуем ответ прокуратуры г. Партизанска по этому вопросу.

«В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - ФЗ «Об энергосбережении») Производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Согласно ч.1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (далее - Правила).

В соответствии с п. 42 Правил размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, определяется исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период. Согласно п. 43 Правил, при отсутствии индивидуального прибора учета размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в нежилом помещении, рассчитывается исходя из расчетного объема коммунального ресурса.

В соответствии с п. 5 9 Правил, плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 1 года, а если период работы прибора учета составил меньше 1 года, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:

В случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения.

По доводу относительно уклонения 000 «Теплосетевая компания» от опломбировки прибора учета потребляемой воды, установлено, что в соответствии с п.41 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных постановлением, приемка в эксплуатацию узла учета осуществляется при участии представителя организации водопроводно-канализационного хозяйства.

Согласно п.31 Правил в обязанности исполнителя коммунальной услуги входит, в том числе, обязанность не создавать препятствий потребителю в реализации его права на установку индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации.

Таким образом, со стороны ООО «Теплосетевая компания» были установлены нарушения действующего законодательства в сфере регулирования порядка предоставления коммунальных услуг потребителям.

О.В. Игнатьева, заместитель прокурора города, младший советник юстиции.

::информационный блок::

Городские и природные пейзажи с дрона
DJI Mini2

Мисс горожанка
Городской конкурс

Редакция


Copyright © 2006-2024 НИАП Partizansk.su

Хостинг и выделенные серверы в Приморском крае

Яндекс.Метрика