Сегодня 17 мая 2025, Суббота (12:54)
|
![]() | |
Главная страница | Форум города | Исторический раздел |
|
08.11.2011
![]() Россия считается по Конституции ст. 1 демократическое федеративное правовое государство. Это значит, что только народ является ее хозяином. Для исполнения суверенитета и власти народ временно нанимает представительную, исполнительную и судебную власти через всеобщие, свободные выборы. Все нанятые работники обязаны исполнять Конституцию РФ и законы, не противоречащие Конституции. Наёмными работниками являются Президент, Федеральное Собрание, Верховный Суд и т. д. Если не придать Конституции форму безусловного наказа народа властям ее исполнять, то о демократии и говорить бессмысленно. Конституция начинается словом: “Мы, многонациональный народ РФ...” Можно сказать и так: “Мы, народ - хозяин земли Российской”. Верховной властью обладаем только “Мы, народ” и уже в ст. 3 Конституции этот постулат описан так: 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа его большинством, являются референдум и всеобщие свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в РФ. Захват власти или присвоение властных полномочий, преследуются по федеральному закону. Что значит “носителем суверенитета”? Суверенитет - независимость и верховенство власти. “Мы, народ” не зависим ни от кого - ни от Дум разного уровня, ни от Президента и его Правительства, ни от судов. Они нам не указ, не они, а “Мы народ” для них верховная власть. Для отдельного гражданина - да, они абсолютная власть, но всем нам вместе, когда “Мы, народ”, никто ничего ни приказать, ни указать не может, в том числе и Конституция. Ибо мы её приняли и изменим её по нашему признанию её несовершенства. “Мы, народ” - единственный в стране источник власти. Не Президент, не Дума, не Суд, только “Мы, народ”. Президент, Дума, суды имеют ровно столько власти, сколько “Мы, народ” им в Конституции определим. Считается, что власть у того, у кого есть на нее право. Но это не так. Власти не может быть без возможности наказывать подчиненного. И чтобы народ мог заставить своих «слуг» действовать в своих интересах, он должен иметь возможность наказать их. Но действующая Конституция такой возможности не предусматривает. Необходимо исправить это положение: предусмотреть для Президента и депутатов в законах России заранее оговоренное наказание за плохое управление страной, за не достижение полезной народу цели. Нужно, чтобы каждый избиратель получил возможность лично принять участие в наказании или поощрении президента и всех депутатов Федерального Собрания, судей. Высшая власть страны - народ, ниже народа - законодатель. Задача властей, их дело - улучшить жизнь народа. Неисполне-ние этой задачи – преступление перед народом, исполнение - подвиг. Совершил Президент, законодатель или суд за свой срок исполнения должностных обязанностей подвиг или пре-ступление - решают избиратели. Путем переизбрания на следующий срок. У нас федеральные судьи назначаются Президентом, т.е. исполнительная власть назначает судебную власть, но это не может называться демократией (ст.83) Конституции РФ. Проектом Конституции РФ была предусмотрена Россия – государство с парламентской формой правления. Но совершив государственный переворот, расстреляв парламент в октябре 1993 году, были в спешке изменены ст. 1 и ст. 83, п. 4. ст. 111, п. п. 3-4 ст.117, 121,122 и другие под президента Ельцина, и этот проект был вынесен на референдум 12 декабря 1993 года, а оппозиция была помещена в «Матросскую тишину». Возникает вопрос. Демократична ли наша действующая Конституция РФ, когда исполнительная власть назначает судебную власть, когда исполнительная власть может разогнать законодательную власть, если законо-дательная власть не согласится с исполнительной властью – Президентом, к примеру, по кандидатуре назначения главы Правительства. Эту возможность избиратели получат тогда, когда в конце срока полномочий президента, Федерального Собрания, судей, при установлении срока полномочий судей, в мо-мент перевыборов каждый избиратель станет судьей, и будет судить президента, депутатов, судей за их работу. И если он сочтет, что эти люди сделали его жизнь хуже, то осудит и президента, и всех до одного депутатов, судей, при их не избрании на следующий срок полномочий или путем привлечения за неисполнение должностных обязанностей к уголовной ответственности. Для этого необходимо внести изменения в статью 83 в части назначения федеральных судей, пункт 4 ст. 111, пункты 3, 4. ст. 117 Конституции России, соответственно исключить статьи 121, 122 из Конституции. Только так можно начать обустраивать Россию, сделать её действительно правовой и демократичной страной. Что касается Партизанска, во первых, пора строго руководствоваться Конституцией РФ, так как она прямого действия. Это значит, что необходимо исполнять Конституцию и законы РФ, которые не противоречат ей. Исполнять ст. 15 Конституции, которой установлена обязанность гражданам, депутатам, должностным лицам руководствоваться международными договорами, в частности, Европейской хартией местного самоуправления от 15 ноября 1985 г. А это значит, что не только исполнять ст. 12, 130, 131, 132, 133 Конституции в вопросах местного самоуправления в решении вопросов местного значения, но и указанную Хартию. Следовательно, Дума ПГО должна признать созданную государственным органом Приморского края Территориальную избирательную комиссию нелегитимной, сформировать избирательную комиссию ПГО, которая в свою очередь, в соответствии с Конституцией, зарегистрирует кандидатов в депутаты Законодательного Собрания из жителей ПГО, а не «Варягов» и проведет избирательную компанию в соответствии положениям Думы о выборах, обеспечивая всеобщие выборы путем применения санкций к лицам уклоняющим от участия в выборах. Организация выборной системы на территории ПГО является полномочием местного самоуправления, это решение вопроса местного значения и ни один государственный орган или должностное лицо ни законом или постановлениями, ни звонком не имеет право вмешиваться в решение вопросов местного значения. Решение вопросов местного значения должны быть в полной мере обеспечены финансированием (ст. 132 Конституции). Владимир Васильев.
|
DJI Mini2
Мисс горожанка
![]() Автор: Администратор 08.5.2025, Ответов: 26 ![]() Автор: Администратор 08.5.2025, Ответов: 0 ![]() Автор: Администратор 07.5.2025, Ответов: 0 ![]() Автор: Администратор 05.5.2025, Ответов: 0 ![]() Автор: Администратор 30.4.2025, Ответов: 0 ![]() Автор: Администратор 30.4.2025, Ответов: 0 ![]() Автор: Администратор 03.4.2025, Ответов: 0 ![]() Автор: Администратор 01.4.2025, Ответов: 0 ![]() Автор: Администратор 31.3.2025, Ответов: 0 ![]() Автор: Администратор 31.3.2025, Ответов: 0 ![]() Автор: Администратор 28.3.2025, Ответов: 0 ![]() Автор: Администратор 28.3.2025, Ответов: 0 ![]() Автор: Администратор 17.3.2025, Ответов: 150 ![]() Автор: Администратор 17.3.2025, Ответов: 25 |
Copyright © 2006-2025 НИАП Partizansk.su |